| |
| | | Наткнулся на очень интересные и в то же время сжатые до минимума формулировки. Вот они:
Рассказывается об ошибках, которые допускались во время разработки игры танки онлайн.
Ошибки:
Создание идеального проекта; перфекционизм; постоянные переделки; неуверенность в результате; работа над вещами, которые возможно, когда-то пригодятся; ошибка невозвратных затрат(психологическая невозможность отказаться от начинаний); постоянная смена руководителя; разрастание проекта; состояние постоянной переработки; жесткие дедлайны; некогда пилу точить — пилить надо; лучше сразу заново переделать; что-то давно решили сделать и теперь нельзя менять решение.
Выводы:
1. Чтобы прыгнуть, надо присесть :) Если не сдаваться после падения, то взлет неизбежен. 2. Делать маленькие шаги и оглядываться на проделанную работу, и в случае чего откатиться на шаг назад. 3. Огромные задачи разбивать на маленькие, работающие и жизнеспособные минимумы. Если нужно, то комментировать код и дописывать его потом, сфокусироваться на самой игре, а не на нюансах игры. 4. Делать вначале самые ценные и наименее трудозатратные задачи. 5. Регулярно отдыхать от работы. 6. Сроки, как инструмент прогноза, но не более. 7. Регулярно «затачивать пилу» ( новые тулзы, хорошее оборудование, здоровый, спортивный образ жизни, правильное питание, хороший сон). 8. Командные решения. 9. Постановка вопросов: «Что ты хочешь на самом деле?» и «Какую проблему решаем?» 10. Ты можешь быть не прав. 11. Ошибка — это хорошо, если она осознана, проанализирована и решена. На ошибках учишься. 12. Делать только необходимое.
Источник:
http://fullloot.ru/ http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D_C_aSXE4No
Что то мне это напоминает ;) |
| |
|
| |