Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 0 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Здравствуйте,  Anonymous

Тема: История ошибок успешного проектаСписок тем

RomanRom2 ··· 17.10.2012, 15:16
Наткнулся на очень интересные и в то же время сжатые до минимума формулировки. Вот они:

Рассказывается об ошибках, которые допускались во время разработки игры танки онлайн.

Ошибки:

Создание идеального проекта; перфекционизм; постоянные переделки; неуверенность в результате; работа над вещами, которые возможно, когда-то пригодятся; ошибка невозвратных затрат(психологическая невозможность отказаться от начинаний); постоянная смена руководителя; разрастание проекта; состояние постоянной переработки; жесткие дедлайны; некогда пилу точить — пилить надо; лучше сразу заново переделать; что-то давно решили сделать и теперь нельзя менять решение.

Выводы:

1. Чтобы прыгнуть, надо присесть :) Если не сдаваться после падения, то взлет неизбежен.
2. Делать маленькие шаги и оглядываться на проделанную работу, и в случае чего откатиться на шаг назад.
3. Огромные задачи разбивать на маленькие, работающие и жизнеспособные минимумы. Если нужно, то комментировать код и дописывать его потом, сфокусироваться на самой игре, а не на нюансах игры.
4. Делать вначале самые ценные и наименее трудозатратные задачи.
5. Регулярно отдыхать от работы.
6. Сроки, как инструмент прогноза, но не более.
7. Регулярно «затачивать пилу» ( новые тулзы, хорошее оборудование, здоровый, спортивный образ жизни, правильное питание, хороший сон).
8. Командные решения.
9. Постановка вопросов: «Что ты хочешь на самом деле?» и «Какую проблему решаем?»
10. Ты можешь быть не прав.
11. Ошибка — это хорошо, если она осознана, проанализирована и решена. На ошибках учишься.
12. Делать только необходимое.

Источник:

http://fullloot.ru/
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D_C_aSXE4No

Что то мне это напоминает ;)
Список тем


Copyright © 2005-2024 WoWCore Team