Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 21 посетитель
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Здравствуйте,  Anonymous [ Вход ]

Тема: Эмуляция.Новая тема | Список тем

JayUndKo ··· 09.08.2013, 17:35 ··· Ответить
Доброго дня,

Интересуюсь таким вопросом, занимались ли вы ранее разработкой эмуляторов с преимущественно неизвестным протоколом? (То есть начиная с реверсинга протокола и заканчивая его эмуляцией.)

Заранее спасибо.
RomanRom2 ··· 10.08.2013, 20:18 ··· Ответить
занимались, только не игровыми серверами. большой опыт именно реверсинга сетевых протоколов и воспроизведение оного. ну, это каждый раз было по разным причинам. то исходников от "старого" софта были утеряны, то "производитель" этого софта сменялся. был даже случай, когда заказчик был владельцем некоего софта и соответственно исходников. была поставлена задача и выдана крайне скудная документация, которой уж не помню по каким причинам катастрофически не хватало. а необходимую информацию заказчик выдавать отказывался категорически. пришлось реверсить.
JayUndKo ··· 13.08.2013, 02:49 ··· Ответить
Понятное дело. РЕ важнее, потом уже эмуляция. Не занимались реверсом/эмуляцией новых игр?
RomanRom2 ··· 13.08.2013, 16:40 ··· Ответить
в 2005 я развертывал городской вов-сервер на wowemu, что тогда взорвало весь город. хоть я неравнодушен фактически только к варкрафту, но надо было двигаться дальше и развивать интертеймент в городе. был поднят lineage2 на l2j. собственно есть опыт с линейкой, в то время я впервые познакомился c java :) порывов эмулировать другие игры практически не испытывал. а если и испытывал, то рубил на корню, зная как дается вов, разбрасываться не стал, ни к чему бы это не привело. легким реверсом занимаюсь по сей день, всегда интересно как сделано это или то.
12345 ··· 20.08.2013, 11:30 ··· Ответить
Почему эмуляцию вов забросили?
Нет ли желания выложить вовкор опенсурс, если дальнейшей разработки не будет?
RomanRom2 ··· 20.08.2013, 15:20 ··· Ответить
нет, не забросили. не дождетесь :)
ды, вы правы в том, что разработка идет уже не такими темпами как раньше и как хотелось бы, но это нормально для некоммерческих проектов - сначала на старте рывок, а затем постепенный спад. люди имеют свойство уставать, появляются "свои дела" и тд и тп.

на данный момент:
- закончена транспортная система
- более менее закончена апдейт система. хоть наш приоритет это классик, но в личе как вы знаете появилось фазирование. это часть апдейт системы тоже и мы углубились в ее разработку. да, она возможна и на классике в принципе, мы просто внедряем эти механизмы за ранее, что бы потом не пришлось все переделывать.
- закончена работа над ландшафтом, за исключением вмо. как он был камнем предкновения, так и остался :) пробуем, ищем способы работать с ним особо не занимая ресурсы сервера.
- работаем над собственным контентом. пока это изменные локации на существующих материках и кое где новые локации. эта работа носит скорее чисто исследовательский характер и каких то законченных локаций в ближайшей перспективе не ожидается. нам нужен гейм-дизайнер :)
- по ходу дела реализуются всякие "мирные" системы и подсистемы, нужные для работы остальных. на примере спринта №15. но они тоже скорее в заглушечном состоянии, что бы во-первых не забыть про них, во-вторых... как бы это сказать то по проще... нужны для работы и проверки систем, над которыми работаем. ну например там где диалоги, тренеры, вендоры, там и госсип. там где тренеры, там и спеллы. там где спеллы, там и скиллы. надеюсь понятно объяснил. тут рано или поздно одно цепляется за другое, нельзя говорить "реализованы тренеры" без например реализации спеллов.
- над заселением практически не работаем, к сожалению. времени не остается.

ну и конечно же извиняюсь за отсутствие расписаний спринтов на сайте. ну правда, все руки никак не доходят до них :)
12345 ··· 22.08.2013, 18:29 ··· Ответить
Здорово!

А кто работает еще? Мунч?
Какие планы на сервер? Или ради знаний все делается?
Судя по описаниям, работы еще впереди очень и очень много, чтобы получить играбельный сервер.
Терпения и удачи :)
RomanRom2 ··· 22.08.2013, 21:17 ··· Ответить
спасибо :)
нет, Munche не работает над сервером. план пока один - сделать и запустить :) одно из глобальных направлений - создание серверной (и клиентской) платформы под собственные проекты, на парочку которых есть уже кой какие мысли. просто на хорошо известном вов очень удобно все тестировать и отрабатывать, не нужно писать абсолютно все с нуля одновременно :)
12345 ··· 26.08.2013, 12:39 ··· Ответить
Что-то типа ранвова? Где серверную часть сейчас продают под сторонние проекты.
RomanRom2 ··· 26.08.2013, 22:25 ··· Ответить
да, что то типа того.
Регистрация | Новая тема | Список тем


Copyright © 2005-2019 WoWCore Team