Кстати в одном из мест истории вы писали что есть наработки по клиенту :) Интересно, насколько можно сделать "свой" клиент. Проще по графике или сильно тяжелее, с эффектами как у крузиса :)
на самом деле проблема стоит остро, клиента своего нам делать придется. много и безсистемного разговаривал с людьми из отдела К (и тому подобными), в общем теми, кто занимается непосредственно авторскими правами игр там всяких и пр. (отдел то большой). утверждается, что покуда происходит сдирание с оригинала - это есть нарушение с последствиями. каков бы мотив не был, обущающая цель, коммерческая цель - не важно. факт реверсинжиниринга рассматривается в пользу держателя авторского права. кстати даже если написать собственного клиента и полностью перерисовав все текстуры, модельки и пр, но в целом один фиг - сделать "копию" оригинала - все равно задница.
но, как обычно в нашей стране, все есть обходные пути, о которых они напрямую и "за просто так" не говорят :) требуется личная встреча со всеми вытекающими и т.п. т.е. можно, но надо знать как :)
конечно, при наличии собственно клиента, хоть какого - уже разговор пойдет другой, если дело дойдет до разборок и будет в разы легче. поэтому собственный клиент я рассматриваю как обязательную часть всего этого "мероприятия" :)
в данный момент никаких подвижек в данном направлении не ведется. я не думаю что это сложнее, чем написать серверную часть. лично для меня сложность предствляет отрисовка мира, презентор - который отрисовывает 3д мир на 2д монитор. остальное в голове вроде как нормально укладывается. есть же в конце концов 3dmodeller (3dviewer) или как там его. многое можно почерпнуть оттуда.
ха! я постоянно захожу, и пристально слежу, только пишу мало. Я думаю, что основную сложность, при написании 3д сцен в таком масштабе будет представлять бесшовность локаций, корректное отсечение невидимых элементов, ну и, спецэффекты.
Я чего завел разговор о движке то. Увидел тут картинку и понял, что таким мог быть ВоВ, если бы разработчки делали дело, а не деньги собирали.
да, картинка зачетная. сбегал специально туда, сравнил, расстроился :) на самом деле рендрить такую графику не так просто как кажется. близы молодцы, что не зациклились на ней, а занимались геймплеем. в катаклизме с введением DX11 такие штуки уже начинаяют появляться. в инете полно статей на эту тему и сравнительные картинки, видел наверное.
На самом деле тружность не в этом, само програмирование и безшовности это самое простое. В игре главная общая концепция и стиль. Уйдя в угловато игрушечный стиль, близы обособили свой пордукт.
Женек, вот попробуй Unity там для простенькой игры болшого знания не нужно, но как раз сможешь попробывтаь себя в качестве дизайнера. Придумай скетчи6 дазийн, арты, историю6 концепцию6 развитие и достижение6 разработай интерфейс и пару уровней. Попробуй сделать хотябы туже саму стартовую локация как в вов.