Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 11 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Здравствуйте,  Anonymous [ Вход ]

Тема: разделение CharServer на два компонентаНовая тема | Список тем

RomanRom2 ··· 08.03.2011, 23:25 ··· Ответить
что то назрела у меня необходимость разделить чарсервер еще на два.

прокси функции и межмаповые системы будет выполнять приложение RealmServer (пока так), а собсно CharServer призван обеспечивать событийную обработку запросов на чтение/запись персонажа.

это что бы реалм сервер и ворлд сервер не лазили в базу за этим. а так - отправил WS команду на CS, например "сохранить", все отправил и дальше занимается своими делами. а CS спокойненько сохранил плеера, никого не напрягая. или отправил команду "дай ка мне такого плеера" и опять дальше занимается обработкой остальных событий. как только CS пришлет всю запрошенную информацию, можно продолжать вход в мир этого плеера.

вот только не уверен, что сокетные запросы/ответы будут заметно быстрее запросов/ответов в базу. реально возможно и быстрее, но поскольку загрузка плеера при входе в мир и сохранение при логауте - это единственные операции, которые связаны с базой напрямую, собсно у меня сомнения, стоит ли эта овчинка выделки...
RomanRom2 ··· 29.08.2011, 01:37 ··· Ответить
тесты показали, что если SQL сервер правильно приготовить, то он скеширует гораздо лучше чем я сам. поэтому получается что запросы в базу по сути будут ни чем иным, как сокетными операциями. разделение делать не стал.
Регистрация | Новая тема | Список тем


Copyright © 2005-2019 WoWCore Team