| |
Тема: разделение CharServer на два компонента | Список тем |
| | | что то назрела у меня необходимость разделить чарсервер еще на два.
прокси функции и межмаповые системы будет выполнять приложение RealmServer (пока так), а собсно CharServer призван обеспечивать событийную обработку запросов на чтение/запись персонажа.
это что бы реалм сервер и ворлд сервер не лазили в базу за этим. а так - отправил WS команду на CS, например "сохранить", все отправил и дальше занимается своими делами. а CS спокойненько сохранил плеера, никого не напрягая. или отправил команду "дай ка мне такого плеера" и опять дальше занимается обработкой остальных событий. как только CS пришлет всю запрошенную информацию, можно продолжать вход в мир этого плеера.
вот только не уверен, что сокетные запросы/ответы будут заметно быстрее запросов/ответов в базу. реально возможно и быстрее, но поскольку загрузка плеера при входе в мир и сохранение при логауте - это единственные операции, которые связаны с базой напрямую, собсно у меня сомнения, стоит ли эта овчинка выделки... |
| | | | | тесты показали, что если SQL сервер правильно приготовить, то он скеширует гораздо лучше чем я сам. поэтому получается что запросы в базу по сути будут ни чем иным, как сокетными операциями. разделение делать не стал. |
| |
|
| |