Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 20 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Здравствуйте,  Anonymous [ Вход ]

Тема: ADT файлыНовая тема | Список тем

dadesign ··· 21.03.2011, 09:20 ··· Ответить
Всем привет :) хотел узнать, есть возможность выдернуть из клиента катаклизма информацию о картах высот? Я так понимаю, что она есть в adt файлах? Просто есть некая задумка, но для реализации нужна текстурка в grayscale что то типа такой:
http://i145.photobucket.com/albums/r207/DJRehab/HeightmapTutorial1/Image003.png
RomanRom2 ··· 21.03.2011, 11:24 ··· Ответить
ну собсно ее оттуда и выдирай, высоты в atd.
dadesign ··· 22.03.2011, 07:38 ··· Ответить
а может существует какой нибудь софт? или пример какой...а что чет не получается
RomanRom2 ··· 22.03.2011, 12:56 ··· Ответить
софт для чего именно? выдирать atd - myWarcraftStudio, выдирать высоты - такого софта нет. есть инфа об устройстве atd на многочисленных воввики. нужно писать прогу самому и выбирать необходимую тебе инфу из atd.
dadesign ··· 22.03.2011, 15:33 ··· Ответить
да я даж начал уже, нашел некий php класс (я тока на пхп умею :) ), который разбирает ADT, но вот хз, получается как то странно, цифры сумасшедшие по вершинам, да мне и не треугольники нужны.

http://nogg-aholic.es/downloads/ADT.class.rar

я вот не уверен вообще, так ли он открывает его :(
RomanRom2 ··· 22.03.2011, 17:52 ··· Ответить
вот народ извращается :) то на джаве сервера пишет, то вот уже до пхп добрался :)))
чесно говоря единственное что приходит в голову, что класс разработан для какой то одной версии, а ты пытаешься парсить не ту. ну в прочем как всегда у близзов - постоянные модификации, ничего удивительного. остается найти поддерживаемую этим классом версию. например, автору мыло написать и спросить.
dadesign ··· 22.03.2011, 18:02 ··· Ответить
Ну а что делать, на чем умеем, на том и пишем :)
Странно почему нету разбора файлов для катаклизма, тогда как для Wotlk миллион разных.

Я вообще первый раз сегодня услышал такое понятие как смещение и прочее :) По наитию писать программу - тот еще гемор :)

Я спрашивал, народ как то не очень охотно общается.

Я и на пхп напишу если разберусь что к чему. А то там начинаешь смотреть на файл и не понимаешь, откуда брать нужные куски...

P.S. Где можно почитать как с подобными вещами работать? ну типа "азы разбора формата файла для чайников" :)
RomanRom2 ··· 22.03.2011, 18:57 ··· Ответить
в катаклизме все по другому, это считай вообще другая игра, которую по новой надо разбирать и разрабатывать...

азы разбора формата... это конечно хороший вопрос. сам бы почитал с удовольствием :) берешь файл, открываешь фаром и фтыкаешь фтыкашь... берешь иду, дизассемблишь клиента и фтыкаешь фтыкаешь... вот и все азы. ессно что бы не наступать на грабли, на которые уже наступали другие коллеги, гуглишь что нибудь по этому поводу, лазишь по форумам и в основном вики и...
фтыкаешь фтыкаешь :)

начни отсюда: http://www.madx.dk/wowdev/wiki/index.php?title=ADT/v18
dadesign ··· 23.03.2011, 09:53 ··· Ответить
Честно говоря отсюда и начал :) Да же как бы понял что к чему, но я привык мыслить массивами и объектами, а не смещениями по цифрам...

я бы например разобрал файл на куски регуляркой по этим самым chunks, как их там зовут по ихним заголовкам, и работал бы уже внутри этого самого чанка, разбивал бы на сегменты по длине, и уже потом на цифры бил.
Так можно не с текстовыми файлами?
Slayer ··· 15.04.2011, 13:06 ··· Ответить
Женек, может я тебя неправильно понял, но ежели тебе нужно построение террэйна по карте высот, могут дать свой кусок скрипта на c#, но правда под Unity и тебе по жэтой карте сделается ландшафт, если положишь текстуры еще и текстуры ка кнадо наложит + у террэйна будет коллайдер и прочие нужные атрибуты
Регистрация | Новая тема | Список тем


Copyright © 2005-2019 WoWCore Team