| |
| | | Всем привет :) хотел узнать, есть возможность выдернуть из клиента катаклизма информацию о картах высот? Я так понимаю, что она есть в adt файлах? Просто есть некая задумка, но для реализации нужна текстурка в grayscale что то типа такой: http://i145.photobucket.com/albums/r207/DJRehab/HeightmapTutorial1/Image003.png |
| | | | | ну собсно ее оттуда и выдирай, высоты в atd. |
| | | | | а может существует какой нибудь софт? или пример какой...а что чет не получается |
| | | | | софт для чего именно? выдирать atd - myWarcraftStudio, выдирать высоты - такого софта нет. есть инфа об устройстве atd на многочисленных воввики. нужно писать прогу самому и выбирать необходимую тебе инфу из atd. |
| | | | | да я даж начал уже, нашел некий php класс (я тока на пхп умею :) ), который разбирает ADT, но вот хз, получается как то странно, цифры сумасшедшие по вершинам, да мне и не треугольники нужны.
http://nogg-aholic.es/downloads/ADT.class.rar
я вот не уверен вообще, так ли он открывает его :( |
| | | | | вот народ извращается :) то на джаве сервера пишет, то вот уже до пхп добрался :))) чесно говоря единственное что приходит в голову, что класс разработан для какой то одной версии, а ты пытаешься парсить не ту. ну в прочем как всегда у близзов - постоянные модификации, ничего удивительного. остается найти поддерживаемую этим классом версию. например, автору мыло написать и спросить. |
| | | | | Ну а что делать, на чем умеем, на том и пишем :) Странно почему нету разбора файлов для катаклизма, тогда как для Wotlk миллион разных.
Я вообще первый раз сегодня услышал такое понятие как смещение и прочее :) По наитию писать программу - тот еще гемор :)
Я спрашивал, народ как то не очень охотно общается.
Я и на пхп напишу если разберусь что к чему. А то там начинаешь смотреть на файл и не понимаешь, откуда брать нужные куски...
P.S. Где можно почитать как с подобными вещами работать? ну типа "азы разбора формата файла для чайников" :) |
| | | | | в катаклизме все по другому, это считай вообще другая игра, которую по новой надо разбирать и разрабатывать...
азы разбора формата... это конечно хороший вопрос. сам бы почитал с удовольствием :) берешь файл, открываешь фаром и фтыкаешь фтыкашь... берешь иду, дизассемблишь клиента и фтыкаешь фтыкаешь... вот и все азы. ессно что бы не наступать на грабли, на которые уже наступали другие коллеги, гуглишь что нибудь по этому поводу, лазишь по форумам и в основном вики и... фтыкаешь фтыкаешь :)
начни отсюда: http://www.madx.dk/wowdev/wiki/index.php?title=ADT/v18 |
| | | | | Честно говоря отсюда и начал :) Да же как бы понял что к чему, но я привык мыслить массивами и объектами, а не смещениями по цифрам...
я бы например разобрал файл на куски регуляркой по этим самым chunks, как их там зовут по ихним заголовкам, и работал бы уже внутри этого самого чанка, разбивал бы на сегменты по длине, и уже потом на цифры бил. Так можно не с текстовыми файлами? |
| | | | | Женек, может я тебя неправильно понял, но ежели тебе нужно построение террэйна по карте высот, могут дать свой кусок скрипта на c#, но правда под Unity и тебе по жэтой карте сделается ландшафт, если положишь текстуры еще и текстуры ка кнадо наложит + у террэйна будет коллайдер и прочие нужные атрибуты |
| |
|
| |