Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 0 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Здравствуйте,  Anonymous

Тема: Новый SandBox, сервер и настройки WoWСписок тем

iwantnight ··· 18.02.2009, 21:54
Привет ребята, у меня есть вопросы, быть может Вы знаете ответ на них, или подскажете где узнать.

1) Выходил ли новый SandBox у вас? На данный момент я пользовался 3.0.2.8962.1794 версией.
(из дополнений хотелось бы что бы везде стояли все те объекты что есть в игре, ну или те что попали к вам по снифам так или иначе. Имеются в ввиду нпц, живность, монстры и босы, все но без движений, просто стояли бы там где встречались.

2) Дошёл ли ваш сервер до стадии тестирования? С интересом бы глянул. Не для массового использования, а для личных интересов(возможно он может сделать о чём я говорил в первом вопросе).

3)Возможно знаете как настроить клиентв WoW таким образом что бы не было видно никаких туманов(как например на болотах), т.е. что бы было видно допустимый игрой максимум без лишних "помех".

4)Есть ли возможность настройки fov?

p.s. я пытаюсь создать аналог mapwow.com с большей чёткостью изображения и с большими возможностями.
munche ··· 25.02.2009, 08:52
1. Нет. СБ нужен был на период теста во время выхода нового аддона
2. Тестирование идет закрытое. Нпс, объекты и тд стоят 1:1 там же где и на офе.
3. Нет, это не зависти от клиента
4. Что вы имеете ввиду?
5. А что вам конкретно по картам нужно?
iwantnight ··· 25.02.2009, 10:08
1. - ok
2. Про 1 к 1 очень сомнительно :)
3. А от чего зависит видимость? Мне нужна чистая видимость земли, с объектами на максимальном расстоянии которое выдержит компьютер.
4. fov - field of view, угол обзора. Изначально в игре около 75', но если играете на двух мониторах и стоит wide режим, то угол больше.
Была бы полезна возможность менять этот угол.
5. По картам, как уже и сказал, хочу сделать аналог mapwow.com, или скорее maps.google.com

т.е. хочу
а) наделать огромное количество скриншотов, склеить их и расположить по карте, аналог "вида из космоса".
б) сделать обычную карту со всеми областями, npc(их квестами и встречаемыми активными объектами - руда например и т.п.)


т.к. силы весьма ограничены, хочу сосредоточится на обычной карте и "вид из космоса".

p.s. да, я знаю что можно выковырять файлы карты из игры и склеив их получить настоящую карту, но пользоваться артом близардов 1:1 не хочу.
RomanRom2 ··· 25.02.2009, 12:18
2. Про 1 к 1 очень сомнительно :)
инфа же со снифов, а в них 1 к 1 :)

да, я знаю что можно выковырять файлы карты из игры и склеив их получить настоящую карту, но пользоваться артом близардов 1:1 не хочу.
ну а какие варианты тогда? самому скриншотить? будет тоже самое 1:1, что в файлах карт клиента.
iwantnight ··· 25.02.2009, 12:38
В снифах далеко не всё, вы же знаете :)
Например "rare" серебрянные монстры и их аналоги npc в городах(например тимми продающий кошек).
+npc появляющиеся по событиям и т.п., но это часности и для моей задачи не очень важные.


Варианты? Предполагается что со своими скриншотами карта будет качественнее, детальнее и всё же немного другая, т.к. на оригинальной карте нет, скажем, деревьев и некоторых других объектов. В любом случае есть желание сделать "своё" и карта "вид из космоса" лишь часть того что хотелось бы сделать. На первом плане функциональная карта(только самое необходимое, аналог любых обычных карт).

Остаются вопросы :)

a)как избавить видимость от "помех" в виде тумана на болоте и т.п. для ясного и чёткого вида земли.
б)знаете ли о возможности изменить fov, изменить угол видимости, видеть больше или меньше чем обычно(например если всё вокруг это 360', то игра позволяет видеть 75', а хотелось бы уменьшить это значение, раньше такая возможность была в консоли).
в)возможно знаете о структуре AreaTable.dbc и AreaPOI.dbc, каким образом определяется сама область мест указанных в файлах, сами границы?
munche ··· 25.02.2009, 14:37
Ну снифов наверно уже гигов дцать со времен 1.8.0 накопилось. Вместе с ивентами разными... так что координаты рарных мобов есть.
А по поводу карт - или берете первью у близов как делает картографер или строите сами. Адт файлы дадут инфу по 3х мерной карте, на них натягиваете текстуры и делаете с ними чо хотите :) Смотрите в сторону mapviewer

ps насчет fov не знаю... у меня один монитор еле на стол влез... куда уж тут второй. Хотя может поробую подключить второй и посмотреть.. просто любопытно :)

pps если вы сделает все возможные положения руды на карте то офигеете... в сумме вам даст такое количество точек, что мама не горюй... или вот всякие ящики с едой, бочки с водой и пр ГО. Они спавняться в одной и тойже точке поочереди. Отлутили го бочка, следующий по списку ГО ящик... Вобщем спавн система близардов это отдельная песня :)

ppps конкретно какой туман на болотах? в борейской тундре на Нордсколе? еслит там, то это аура которая кастится на игрока и изменяет флаг специфический у него.. после этого клиент кажет туман. Вобщем советую соурспик глянуть и вовдев вики
iwantnight ··· 25.02.2009, 14:49
С картой ясно.

С fov, имелось ввиду их новшество после wotlk http://www.widescreengamingforum.com/forum/viewtopic.php?t=8292&postdays=0&postorder=asc&start=30

на скриншотах чётко видно, что добавляется угол обзора, раньше или обрезалось сверху/снизу или просто растягивалась картинка.


А по поводу AreaTable.dbc и AreaPOI.dbc ?
Каким образом определяется сама область мест указанных в файлах, сами границы?
munche ··· 25.02.2009, 14:57
Да пофиг на fov. Это отрисовка клиентом... нас оно не интересует

Вот вики.. читайте. Готовые данные с описанием на русском вам никто не даст:
http://wowdev.org/wiki/index.php/ADT
iwantnight ··· 25.02.2009, 15:05
C fov - ok.

А AreaTable.dbc и AreaPOI.dbc ? :)

Полного описания я не нашёл, не ясным осталось каким образом указывается область локации.

Т.е. конкретные координаты областей с чёткими границами.

Возможно вы знаете :)
munche ··· 25.02.2009, 15:09
AreaPOI насколько я помню это для значков на карте мира...
А все данные по локациям лежат в адт
Список тем


Copyright © 2005-2024 WoWCore Team