Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 0 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Здравствуйте,  Anonymous

Тема: 4 бонуса при оплате за таймкарту wow. bonus 3.Список тем

RomanRom2 ··· 08.01.2007, 13:42
Bonus 3:





Итак, данный текст призван помочь начинающим (и не только) любителям ПвП в их нелегком деле на полях Арати Базин!
RomanRom2 ··· 08.01.2007, 13:42
Давайте начнем с создания боеспособного рейда.

Во-первых, надо понимать, что залогом победы, кроме хорошей игровой стратегии, является целый ворох других факторов и

условий. Попробую их перечислить:

1. Эквипмент (он же Гир), а, проще говоря, Шмотки. Тут все просто: чем лучше одеты ваши товарищи по рейду,

тем проще вам будет в бою. И наоборот, если ваша команда в сине-зеленых предметах "попадет" на одетых в полный тиер 2

соперников, вам придется очень и очень туго.

2. Скилл (он же Умение). Этот фактор зачастую является решающим. Однако, определить, что такое Скилл в АБ

(как и в ПвП в целом), не так-то и просто, ибо у каждого может быть собственное мнение. Но все же, на мой взгляд,

Скилл/Умение в АБ - это не только понимание каждым игроком роли его игрового класса в бою, но и понимание игровой

ситуации в целом в каждый момент боя.

3. Дисциплина. При наличии хорошего лидера, фактор дисциплины может быть, и, по моему опыту, является, решающим.

Особенно при относительном равенстве остальных факторов между вами и вашими противниками

4. Стратегия. Если вы - лидер АБ рейда, то вы должны иметь четкий план действий, по крайней мере,

на старте игры, и иметь собственное представление о действиях, которые следует предпринять в той или иной игровой ситуации.

Во-вторых, необходимо подобрать нужные классы. Для универсального рейда, призванного фармить АБ,

(то есть побеждать в максимально большом количестве игр) мой выбор был бы примерно таким:

2-3 варриора, 2-3 паладина, 2-3 приста, 1 друид, 2-3 роги или хантера (эти будут охранниками (гардами) наших Nodes - Нод),

остальные - маги или варлоки. Для Орды добавляем 1 приста и берем 1-2 шаманов.

В-третьих, необходимо пра

вильно составить группы: нам нужны 3 группы с одним гардом в каждой, при этом нам надо грамотно распределить людей так,

чтобы получилось не просто 3 неравные по силам группы (сделать их абсолютно равными все равно не удастся),

а 3 организованных отряда, способных выполнять предписанные им функции.

Первая группа (в дальнейшем “группа 1”), где находится лидер рейда, должна быть ударной и обладать высокой выживаемостью.

В ней обязательно должен быть варриор (а то и два), паладин или шаман, прист, и я бы порекомендовал друида.

Если вы взяли одного варриора, то нужен хороший DPS класс, например, хорошо одетый варлок или маг.

Вторая группа должна быть второй по силе, поэтому желательно иметь в ней хотя бы 1 варриора, 1 паладина или шамана, 1 приста,

1 гарда (хантер или рог) и 1 мага. В принципе, можно играть и с одним хилером, тогда последнее место в группе отдаем

кастеру или еще одному варриору.

Из остатков компонуем третью группу.

В итоге у нас должно быть не менее двух хилеров в группе 1 и, как минимум, по одному хилеру в группах 2 и 3.

Не забудьте назначить лидеров в группы 2 и 3, их задача в том, чтобы группы выполняли заданную вами задачу и не распылялись.



Итак, ваш рейд сформирован и полностью готов к бою. Теперь перейдем к стратегиям.

Не забудьте, что все описания ведутся от лица Альянса, так что, игроки Орды, включайте воображение и попробуйте

представить все со стороны противника.

Изначально я бы выделил две базовые стратегии: “5-0” и “3-2”. Стратегия 5-0 предназначена для игр против рандомов и

слабых рейдов, ее целью является максимально быстрый захват всех пяти Нод и, как следствие, очень быстрый выигрыш.

Стратегия 3-2 предназначена для игр против серьезных рейдов, и ее целью является победа посредством удержания трех Нод

в течение всей игры. Теперь разберем каждую из них подробнее.

Стратегия 5-0. На старте вы отправляете по одной группе на Голден Майн (Майн), Блэксмит (БС) и Ламбер Милл (Милл),

причем группа 1 (в которой находится лидер рейда) идет на БС, группа 2 на Милл, а группа 3 на Майн. При этом гард из

группы 3 берет Стэйблс и охраняет их всю игру. Каждая из групп берет свою Ноду и незамедлительно продолжает движение на

Ферму. Идеально было бы захватить Ферму до того, как она "перекрасилась" из нейтральной. Не забывайте оставлять по 1 гарду

на захваченных Нодах и не пропускайте врага к своим Нодам, перехватывая их на пути между базовым респавн-спотом и Фермой.

Если все сделано по плану, то через 5-6 минут после начала игры вы побеждаете.

Если одна из ваших групп не смогла взять "свою" Ноду, то соседняя группа должна как можно быстрее придти ей на помощь!

Внимание: очень важно своевременно подать сигнал о помощи! В идеале, еще до начала боя на Ноде вашей группы, если вы видите,

что можете проиграть, срочно сообщите об этом в рейдчат/ventrilo/TS.

Порядок помощи таков: если проблемы у группы 1 на БС, то группа 2 после захвата Милл срочно помогает группе 1.

Группа 3 же после захвата Майн продолжает движение на Ферму и берет ее. Если проблемы у группы 3, то группа 1 должна помочь,

а группа 2 в свою очередь берет Ферму. То есть, группа 3 никогда не помогает другим, а всегда после взятия Майн

идет на Ферму.

Обусловлено это тем, что, во-первых, от Майн нельзя увидеть ситуацию на других Нодах, во-вторых, от Майн путь на Блэксмит

длиннее, чем от Милл, в-третьих, присты, маги, а также игроки с девайсом Parashute Cloack могут "перелетать" на БС прямо

с Милл.

Стратегия 3-2: Основная идея - захват БС, удержание Стэйблс, а также захват и удержание либо Майн, либо Милл. Если против

вас неизвестный рейд, и вы не знаете их тактику, то план действий таков: отправляете 2-х человек из группы 3 на Майн, 3-х

человек из группы 2 на Милл, а все остальные идут на БС. Если на БС оказывается одна группа противника, то очень быстро за

счет численного перевеса выносите ее и оставляете двух охранников, желательно связку, которая долго может удерживать Ноду,

не умирая (например, паладин с друидом, фрост маг с двумя айс блоками с паладином или друидом, рог с друидом, варриор с

паладином). После чего атакуете ту из Нод, где меньше всего врагов (игроки, которые были на старте отправлены на Майн и Милл,

должны сообщить в рейдчат/ventrilo/TS сколько именно врагов на их Ноде). Задача игроков на Майн и Милл не давать противнику

"закрасить" флаг как можно дольше, в идеале - продержаться до прихода подмоги от БС. В итоге мы имеем: от 2 до 0 (убиты)

игроков на Майн, от 3 до 0 (убиты) игроков на Милл, 2 охранника на БС и 1 охранника на Стэйблс, а также несколько игроков,

идущих от БС на помощь Майн или Милл, плюс несколько игроков на респавне, которые обязаны также поддержать либо Майн, либо

Милл (ту Ноду, на которую пошел народ с БС). Все эти действия должен координировать лидер!

Если все сделано правильно, то через небольшое время вы имеете БС, Стэйблс и Майн или Милл - три Ноды, которые обеспечат вам

победу.

Далее вы играете на удержание: 3 охранника оставляются на БС (оптимально - прист, паладин и варриор, или друид, паладин и

варриор, или друид или прист, паладин и кастер), 3 охранника остаются на Майн (или Милл) и 2 охранника на Стэйблс.

Все остальные, на маунтах, собираются примерно посередине между тремя вашими Нодами и патрулируют между ними, внимательно

следя за противником. Чтобы вовремя успеть отразить нападение врага, очень полезно отправлять два-три игрока

(по возможности и больше, но не рискуя потерять свою Ноду) в атаку на одну из вражеских Нод. Также очень рекомендую,

в зависимости от ситуации, периодически отряжать двух-трех игроков с краудконтролем нападать на противника, пытающегося

перегруппироваться. Ничто так не собьет врагу атаку, как пара ваших магов, напавших на маунтед врагов и заморозивших их в

движении (Frost Nova). Если вашим диверсантам удастся "разорвать" вражеский рейд так, что часть уедет в атаку, а часть

останется в заморозке/фире/замедленными Piercing Howl, то планы врага 100% провалятся.

Если противник не уступает вам по силе, то, вполне вероятно, что вам придется отбиваться от 10-12 врагов на одной из Нод

(как правило, БС). В такой ситуации, конечно, на вашей атакуемой Ноде должно быть, как минимум, 8 человек.

Обязательно нужно уделять внимание самому Флагу, никогда не позволять противнику оттеснять вас от него. Не забывайте,

что иногда анимацию захвата Флага не видно! Поэтому стоит наносить повреждения не дерущимся, а подозрительно стоящим у Флага,

врагам. Хорошо работают для прерывания "перекрашивания" AE - такие, как Arcane Explosion (не стоит применять, если в зону

действия попадут вражеские воины, а то ваш крит даст им всем Enrage), Thunder Clap, Inferno, AE Fear, Multishot, гранаты

и динамит.

Допустим, что вы отбили атаку вашей Ноды. Ни в коем случае нельзя садиться на этой Ноде и отдыхать, набирая полную ману

и жизнь! Противники респавнятся с полной маной и здоровьем, и если это хороший рейд, то они часто сразу же атакуют другую

Ноду. Поэтому, первым делом после отражения атаки надо сесть на маунтов и отъехать на удобную для наблюдения за врагом и

быстрого перемещения к любой из трех удерживаемых вами Нод позицию. Там у вас будет возможность немного передохнуть.

Придерживаясь этой стратегии, при условии того, что в начале вы взяли три Ноды, вы без труда доведете игру до победного

конца.

Перейдем к ситуации, когда вам НЕ удалось взять три Ноды, а взяли вы только две. Это может произойти когда, например,

враг также отправил 7+ человек на БС, и вы проиграли бой за БС, но вам удалось захватить Майн и Милл. При таком раскладе

вам необходимо несколько игроков, погибших на БС, например, группу 1, отправить после респавна опять на БС, чтобы связать

противника боем и заставить его держать достаточно много игроков на БС. Остальных же, оставив 1 охранника на захваченной

Ноде (например, Майн), отправить в обход через Майн на Ферму. Следующий респавн (кроме группы 1, которая продолжает

нападать на БС) можно кинуть на Милл, и так далее.

Если все ваши атаки отбиты и противник "закрасил" три Ноды, а у вас только две, то придется перегруппироваться и

попробовать другие способы.

Ситуация 1: у вас Майн и Стэйблс.

Вариант 1: "атака на 1 Ноду". Оставляем 2 охранника на Майн, остальные перегруппировываются на Стэйблс.

Один-два охранника остаются на Стэйблс, а остальные, на маунтах, все вместе едут в направлении Милл. Маленький трюк

(не забудьте предупредить о нем рейд): проехав немного по горной дороге на Милл, лидер должен оценить ситуацию на БС!

Если большинство врагов уехало на Милл, и осталось всего 2-4 человека на БС, то стоит дать команду резко свернуть налево

и через воду напасть на БС! Отличный вариант: 2-3 человека все-таки едут на Милл, 2 Мага срезают налево, но едут не на БС,

а на МОСТ между БС и Милл, и перехватывают возвращающихся на БС врагов, ловя их в заморозку. За выигранное таким образом

время остальные обязаны взять БС. Далее играете по стратегии 3-2 на удержание. У этой тактики много вариантов - как и в

какой момент разделиться. В принципе, можно просто навалившись всей кучей захватить Ноду (особенно, если ваши противники

не очень опытны).

Вариант 2 : "атака на две Ноды одновременно". Оставляем группу 3 (которая разделяется на 2 и 3 человека) в качестве охранной

(трое на Майн, двое на Стэйблс или наоборот), группы 1 и 2 перегруппировываются (1-я на Стэйблс, 2-я на Майн) и одновременно

атакуют 2 разные Ноды, например, 1-я - Милл, а 2-я – Ферму, или 1-я - БС, а 2-я - Ферму. Можно применять трюки: 1-я едет

на Милл, но потом резко сворачивает и через воду идет на БС, а 2-я имитирует атаку на Ферму, но сама также по воде нападает на БС.

Ситуация 2: у вас Стэйблс и БС. Эта ситуация проще для вас, чем описанная выше.

Вариант 1: тактика "пинг-понг". Оставьте 2 охранника на БС и 2 на Стэйблс. Первый респавн посылается на Майн, второй на

Милл, третий снова на Майн и так далее. Смысл в том, что противник физически не успеет прикрыть и ту и ту Ноду, а на

старте редко получается так, чтобы и там и там было одинаковое число игроков.

Вариант 2: Если тактика “пинг-понг” не проходит, так как враг держит 4-6 человек на каждой из Нод, то собираем 2-3 наших

респавна и всех бросаем на одну из вражеских Нод.

Вариант 3: Если предыдущие варианты ситуацию не спасут, то можно использовать тактику "ниндзя", направив друидов и рог на

Ферму, а остальными навалиться на одну Ноду.
RomanRom2 ··· 08.01.2007, 13:42
Со стратегиями разобрались, пришло время дать несколько важных советов.

После загрузки в инстанс первым делом откройте экран со списком противников. Вы должны определить, кто вам противостоит -

серьезный вражеский рейд или "рандомы", неорганизованная сборная одиночек. Если против вас рейд, то стоит играть

стратегию 3-2.

Как отличить “рандомов” от рейда? Не так сложно - если противники загружаются по одному, если разброс в их ПвП

рангах большой, если не прослеживается классовый баланс (например, 8 рог, 2 мага, 5 варриоров), то перед вами “рандомы”.

Если же противники загрузились в инстанс 5-10 игроков одновременно, а не по очереди, если виден четкий баланс по классам,

то перед вами, скорее всего, рейд.

Несколько общих советов по классам:

Воины, учитесь не убегать слишком далеко от ваших хилеров. Не увлекайтесь погоней! Если есть риск просмотреть противника,

который берет ваш Флаг, то рисковать не стоит.

Хорошенько подумайте, кого вам следует атаковать в первую очередь! Иногда вреда от лечащего приста намного меньше, чем от

Дестрашн варлока, которому дают кастовать!

Умейте помогать своим кастерам. Если мимо бежит вражеский воин, не пожалейте на секунду переключится и угостить его

Harmstring, используйте Demoral.Shout/Piercing Howl!

Научитесь грамотно использовать Sweeping Strikes. Удачный Execute в комбинации со Sweeping Strikes может убить сразу

нескольких врагов!

Не забывайте Thunder Clap и Whirlwind - отличный способ не дать "перекрасить" ваш флаг!

Присты, маги, варлоки, помните, что выбор позиции очень, очень важен в АБ! Прячьтесь в кустах, за пнями, на cliffs.

Есть отличные места на БС у домика с буффом (прижмитесь к стенке снаружи в траве, стойте внутри, кастуя через дверь).

Присты и маги, используйте левитацию от Милл на БС - это очень удобно!

Присты, используйте Dispel rank 2 для диспела вражеских буффов! На Милл используйте Mind Control, чтобы сбросить врага вниз.

Также можно делать это на БС, чтобы скинуть врага в воду, откуда он долго будет вылезать

Маги, используйте Айс Блок и Arcane Explosion, чтобы не дать врагу "перекрасить" флаг как можно дольше.

Варлоки, используйте АЕ Фир и Инферно для защиты Флага.

Роги, если вы пытаетесь захватить Флаг, то вставайте на сам флагшток так, чтобы вас хуже было видно

(также используйте Noggletogger Elixir и World Enlarger).

Друиды, захватывайте флаг в форме медведя, используйте Moonfire спам и kiting в медведе/travelform для защиты.

Паладины, используйте Blessing of Sacrifice против вражеского Polymorph. Используйте Blessing of Protection на

своих кастеров, атакованных вражескими воинами или рогами. Всегда используйте Blessing of freedom на своих воинов и рог.

Хантеры, используйте Multi-Shot для защиты Флага. Ставьте ловушки-заморозки у самого Флага.

Шаманы, используйте Magma Totem в защите Флага. Используйте Windfury Totem в атаке, если у вас много воинов,

не забывайте Tremor Totem и Earthbind Totem, а также Fire и Frost Resist тотемы.



Надеюсь, что мой гайд поможет вам в боях на полях Арати Базин и принесет много побед!



illis, ex-Tunare rank 13 warrior of (Lava)
gvr ··· 14.01.2007, 08:29
Ромка, а это к чему тут? Какая полезная инфа?
RomanRom2 ··· 14.01.2007, 12:34
жень, веришь, нет, ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЛ :) просто закопипастил что есть и все. ну не знаю... можт надо кому...
Список тем


Copyright © 2005-2024 WoWCore Team