Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 0 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Auras Stacking
← назад к списку

14.03.2007, 12:54

После небольшого отпуска мы продолжаем работу.
  • Переработана система аур: реализован стэк, автозамена, перекрытие, прерывание аур. Теперь больше на наложить кучу аур всех ранков, к примеру Power World: Fortitude. Ауры еды прерываются. Переработана система торможения аур. Найден способ четкого определения слота для иконки, переработана система включения иконки - исключение дублей и принудительное включение, если ни один из аура-эффектов ее не включил.
  • В связи с переработкой аур доработана спелл-система, усовершенствована система сбора целей - самостоятельно по каждому эффекту. Практически полностью разобран пакет спелла - т.е. анимация выглядит правильной.
  • Переработана система включения смерти персонажа и всех сопуствующих процессов. В основном для правильной реализации с точки зрения ООП.
  • Реализован и внедрен класс для ловушек: как для тех что ставят Охотники, так и для тех что используються для нанесения повреждения от прилинкованных геймобъектов (например костры).
  • Начата разработка класса Петов: реализована загрузка, сохранение и вызов пета.
  • Продолжается работа над управлением характеристиками перса - управление полями бонусов, шансов, дефенс, додж, парри, блок и т.п.


    Нет комментариев.




  • Copyright © 2005-2024 WoWCore Team