| | 14.03.2007, 12:54
После небольшого отпуска мы продолжаем работу.
Переработана система аур: реализован стэк, автозамена, перекрытие, прерывание аур. Теперь больше на наложить кучу аур всех ранков, к примеру Power World: Fortitude. Ауры еды прерываются. Переработана система торможения аур. Найден способ четкого определения слота для иконки, переработана система включения иконки - исключение дублей и принудительное включение, если ни один из аура-эффектов ее не включил.
В связи с переработкой аур доработана спелл-система, усовершенствована система сбора целей - самостоятельно по каждому эффекту. Практически полностью разобран пакет спелла - т.е. анимация выглядит правильной.
Переработана система включения смерти персонажа и всех сопуствующих процессов. В основном для правильной реализации с точки зрения ООП.
Реализован и внедрен класс для ловушек: как для тех что ставят Охотники, так и для тех что используються для нанесения повреждения от прилинкованных геймобъектов (например костры).
Начата разработка класса Петов: реализована загрузка, сохранение и вызов пета.
Продолжается работа над управлением характеристиками перса - управление полями бонусов, шансов, дефенс, додж, парри, блок и т.п.
Нет комментариев.
|
| |