|  |  02.10.2006, 08:57
 Реализована система госсип-меню. Все что можно программируется в базе: требуемые условия на сам госсип (расса, класс, уровень и т.п.). Т.е. тренер магов (вендор варлоков) разговаривает только с магами (варлоками). Требуемые условия на сам пункт меню госсипа (требуемый спелл, скилл, квест, уровень и т.п.). Т.е. не выполнив один квест, Вы не увидите следующий. В качестве action пункта меню может быть либо непосредственно action (вызов вендора, инкипера и т.п.), либо следующее меню. Т.е. система вложенных меню, таких как у Гуардов Стормвинда. Если указаны координаты в темплейте госсипа, то будет вызван GOSSIP_POI, подсвечивающий моба на карте. Т.е. у того же Гуарда есть подсказки, показывающие на карте того или иного НПЦ.
Нет комментариев.
|
|  |