Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 0 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Spells & Auras. Combat. Pre-Alpha stopped.
← назад к списку

18.12.2006, 00:25

  • Закончена реализация базовой модели системы спеллов и аур. Реализовано ядро системы, механизмы обработки каста спеллов, запуск эффекта с анимационной паузой.
    Реализованы примерно 10% спелл-эффектов: SCHOOL_DAMAGE, APPLY_AURA, HEAL, LEARN_SPELL, BIND, CREATE_ITEM, TELEPORT_UNITS, ADD_COMBO_POINTS, INSTAKILL, INEBRIATE, ENERGIZE, RESURRECT_NEW, SKILL.
    Работают триггер эффекты, детальное определение целей при запуске спелла, массовые спеллы и спеллы на территорию.
    Реализованы механизмы аур: обработка событий старт, стоп, периодик, продление, стек, зажигание иконки в нужном слоте и так же около 10% аура-эффектов: PERIODIC_HEAL, PERIODIC_DAMAGE, PROC_TRIGGER_SPELL, GHOST, MOUNTED, модификаторы MOD_RESISTANCE, MOD_REGEN, MOD_POWER_REGEN, MOD_INCREASE_SPEED, MOD_DECREASE_SPEED, MOD_INCREASE_MOUNTED_SPEED, MOD_ROOT, MOD_SHAPESHIFT, MOD_STEALTH.
    Реализованы механизмы шейпшифт форм и стоек, рут-эффект, все эффекты на скорость.
    Полуторамесячный тест, в течении которого реализовывались и новые спелл- и аура-эффекты показали пригодность системы.
  • Введена система модификаторов различных параметров юнита - статы, резисты, скорости перемещения, скорости восстановления энергии и т.п., которые не дают широко известной ошибки "наращивания" ("усиливания") какого-нибудь игрового эффекта многократным выполнением определенных действий (например, ошибка на скорость перемещения).
  • Реализованы механизмы боя между юнитами, дамаг и периодик-дамаг (хилл и периодик-хилл) логи, преследование с эффектом опережения. Юнит "думает" на ходу и старается максимально быстро сократить путь до убегающей цели, выполняя маневр в расчетную точку, в которую цель добежит еще только через некоторое время. На наш взгляд юниты преследуют умнее официальных и перемещаются плавнее. Введено более 15 коэфициентов для этого, которые были тщательно подобраны.
  • Все ранее реализованные системы сервера были доработаны на работу со спеллами, если таковые требовали этого (тренеры, инкиперы, квесты и т.п.).
    Стадия разработки "преальфа" закончилась.


    Нет комментариев.




  • Copyright © 2005-2024 WoWCore Team