| | 09.11.2011, 16:33
Однажды на просторах Интернета были найдены упоминания об инсталлере классика сразу на версию 1.12.0 и очень захотелось эту версию заполучить. Поиски приводили на давно умершие линки и торренты, что инсталлер заполучить так и не удалось.
Однако пытливый ум не дает рукам покоя :) Мы полностью разобрались в инсталяционных процессах и сделали свой кастомный инсталлер. Для начала решили потренероваться на старой доброй альфе 0.5.3, к которой инсталлера никогда и не было.
Написан тул, который делает как бы обратный процесс, - собирает инсталлер из установленного (и пропатченного) клиента. Инсталлер для альфы несет в себе чисто академический интерес. В последующем мы подготовим кастомные инсталлеры клиента под последнюю версию каждого из транков, 1.12.1, 2.4.3, 3.3.5а.
Инсталлер альфы готов, протестирован и будет скоро выложен на торрентах, следите за раздачами.
Впервые в истории можно кастомизировать игру добавлением нового контента. Вплоть до полной его замены (контента и пользовательских интерфейсов), сделав таким образом "свою игру" на оригинальном движке.
#1 Lucus, 24.12.2011, 20:36
| Приветствую.
"Впервые в истории можно кастомизировать игру добавлением нового контента. Вплоть до полной его замены (контента и пользовательских интерфейсов), сделав таким образом "свою игру" на оригинальном движке." - я не совсем уверен про достоверность данного утверждения. Модострой в WoW достаточно давно развивается, только в русском сегменте плохо представлен. Кстати, кроме того что вы планируете сервера для всех аддонов, вы не задумывались над кастомазацией или даже создании своего аддона? |
|
| | #2 RomanRom2, 26.12.2011, 04:07
| По моему разумению, модострой - несколько не то, о чем я хотел сказать.
Да, что-то такое существует давно. Если не понимать под "модостроем" многочисленные lua-скрипты, изменяющие десктоп до неузнаваемости, то существуют иные направления, изменяющие что-то в клиенте. Так, например, был широко известен мод под названием nude-mod (или как то так), суть которого была в "раздевании" женских моделек. Работало это еще со времен классика 1.10 примерно, в каталог Data клиента подкладывались "новые" файлы, которые клиент подменял. Чесно говоря, что было позднее я не отслеживал, но по моему близзы это пофиксили.
Еще существует ряд программ, которые редактируют память клиента "на лету" и изменяют какие то характеристики объектов. Существующих объектов. Это интересно, но бестолково.
Но я не слышал и не видел ни одной кастомизации в чистом виде. Так, что бы в игре появился новый юнит, например или новая локация. Причем так, что бы клиент думал, что сделано это всё нативно, без всякого рода хаков и модов, собственно.
Над кастомизацией мы задумались в первую же очередь, как эта возможность нам открылась :) Всё говорит о том, что нужно пробовать двигаться в этом направлении, но давайте пока не будем забегать вперед, нужен функционирующий сервер оригинального контента хотя бы на уровне альфы.
Создание своего аддона выглядит привлекательно, но я не думаю что это будет хорошо сделано. Возможно этот вариант кастомизации мы отдадим на растерзание другим разработчикам, желающим развить данное направление.
Я думаю, что в качестве тренировки мы попробуем изобразить новую локацию, поиграться с ней несколькими патчами и тогда должно стать ясно, стоит ли эта затея чего-нибудь. Если будет интересно, то нужно двигаться в сторону полной замены контента. Но это очень огромная работа и тупо приведет к собственной игре с полной заменой и движка клиента. К чему, собственно, я считаю, и нужно планомерно двигаться. |
|
| | #3 Lucus, 26.12.2011, 16:28
| Мы некоторое время работаем над кастомными нпц, локациями, вещами.
Вот некоторая часть того, что у нас есть:
http://www.youtube.com/user/Enhiddog/videos
Для полной кастомизации клиента есть патч, модифицирующий WoW.exe. В принципе в плане замены мы можем делать много всяких вещей. Кроме конечно тех задумок, которые требуют общения с клиентом. Такие штуки приходится реализовать по старому способу - через чат-команды.
|
|
| | #4 RomanRom2, 26.12.2011, 22:47
| Хорошая работа! В первые вижу такое.
В принципе это то, что нужно - добавление новых объектов (итемы, юниты, го, м2, вмо), добавление новых респонсов соответветственно.
А зачем модифицировать экзешник? Это как бэ не по феншую в нашем случае. Нужно научиться строить контент без модификаций экзешника.
И не очень понял фразу Кроме конечно тех задумок, которые требуют общения с клиентом, может имелось ввиду с сервером? |
|
| | #5 BloodWarrior, 28.01.2012, 20:36
| Рома патч 1.12.2 надо? |
|
| |
|
| |