| | 25.07.2011, 23:39
Возникла занимательная ситуация: для того, что бы полноценно реализовать Транспорт, необходимо дополнительно реализовать множество подсистем. Если в кратце, то выглядит это примерно так:
апдейтсистема. (done)
============
требует:
1. ядро
2. нетворк
3. GameLink
4. SPBL
5. механизмы подключения и дисконнектов плееров, обработчики
6. логика входа в мир
7. классы мира:
- список миров
- список ячеек в мире
- список объектов в ячейке
8. синхронизация объектов
мувемент. (done)
========
требует:
1. апдейтсистема
2. классы миров
3. синхронизация объектов
спаун система. (done)
============
требует:
1. база шаблонов объектов (респонсы), юниты и геймобъекты
2. база спаун-шаблонов
3. механизмы добавления объекта в мир по шаблону
4. доработка билдера А9
5. апдейтсистема
система контроля и выдачи лута.
==========================
требует:
1. группы
2. инвентарь
3. квестовая система
квестовая система.
===============
1. группы
2. инвентарь
3. комбат, система боя
4. спелл-система
5. скиллы
6. репутация
7. управление юнитами: scripts/fsm/events/spawn
8. gossip (in progress)
9. база квестовых шаблонов (done)
10. база остальных шаблонов, тексты, кричеры, итемы, геймобъекты (done)
чат.
===
требует:
1. каналы
2. группы
командный процессор WorldServer. (done)
===========================
требует:
1. база шаблонов объектов (респонсы), юниты и геймобъекты
2. механизмы добавления объекта в мир по шаблону
3. доработка билдера А9
4. инвентарь.
база шаблонов (респонсов). (done)
======================
требует:
1. утилита zResponser - парсер снифов
2. sql база респонсов
3. классы и загрузчики респонсов на сервере
база спаун-шаблонов. (done)
================
требует:
1. утилита zWorldBuilder - парсер снифов, заселялка
2. sql база
3. классы и загрузчики спаун-шаблонов на сервере
группы
=====
требует:
1. межсерверная рассылка через CharServer с трансляцией данных на серверы Миров
инвентарь (in progress)
========
требует:
1. база шаблонов объектов (респонсы), итемы (done)
2. механизмы добавления объекта в мир по шаблону (done)
3. доработка билдера А9 (done)
4. апдейтсистема (done)
5. управление характеристиками персонажа, свойства и методы (done)
***
Это сильно в кратце, могут возникнуть дополнительные зависимости. Кто вспомнит какие еще - дайте знать :)
Чата на WorldServer не существует, он должен быть реализован на центральном компоненте CharServer. Следовательно, чар-сервер пусть "пробрасывает" клиентские сообщения на серверы Миров, тут уже должен быть реализован командный процессор.
Он нужен для разработчиков в основном, при помощи команд мы будем тестировать тот или иной функционал. Например, для тестирования спаун-системы - создавать в Мирах игровые объекты и редактировать их. Для тестирования лута и инвентаря. И т.д.
Что бы начать двигаться на транспорте, нужно уметь спавнить объекты. Что бы спавнить объекты, нужно уметь их создавать по шаблону и добавлять в Мир. Что бы создавать объекты по шаблону, нужно где то эти шаблоны взять. Что бы их взять, нужен, например, игровой трафик (снифы) и утилита, которая их оттуда добывает и складывает в базу.
Вот в этом примерно направлении и двигаемся в этом спринте.
| | #2 RomanRom2, 28.07.2011, 21:58
| Да понятно что в пору... только я в одиночку долго буду это делать :)
Про Номада - я ж тебе показывал все это. Первое - это не его, это какая команда сделала игру, правда на его движке. Второе - его. Надо у него узнать, чоо там чоо там. |
|
| | #3 BloodWarrior, 29.07.2011, 04:57
| Я не знаю чо там)))
Скачал ради интереса клиент, но мой слабокомп даже не запустил его)) |
|
| | #4 RomanRom2, 12.08.2011, 01:17
| После очередных посиделок и раскумеканий принято решение убрать лут-систему из спаун-системы. Не место ей там. Это другое. |
|
| |
|
| |