| | 08.08.2011, 12:00
Продолжаем двигаться к созданию транспортной системы. На сегодня почти все зависимости реализованы в коде, за исключением спаун-системы и системы контроля и выдачи лута (бугога).
Сама по себе спаун-система не сложная, но ее реализация займет некоторое время, чем и займемся в этом спринте. Для ее реализации почти все готово, лут пока пропустим, т.к. не готовы группы и инвентарь. Главное проверить и хорошенько оттестировать спавн объектов в мире и рассылку обновлений от них другим объектам.
Предыдущий пост "всякая всячина" пока будет обновляться на предмет реализации тех или иных модулей. И самому удобно и вам виден прогресс :)
#1 atmorozock, 10.08.2011, 15:39
| релиз планируете в этом году или следующем ? |
|
| | #2 RomanRom2, 10.08.2011, 21:21
| мне кажется ваш вопрос не по теме топика. уже отвечал на этот вопрос, заданный вами же. смотрите предыдущие коментарии... |
|
| | #3 atmorozock, 11.08.2011, 04:53
| да я знаю что я уже спрашивал, просто думал что вы не успеваете :)
-------
ps: я бы задал фопрос на форум. на акаунтов на сайте нет,по этому здесь |
|
| | #4 RomanRom2, 12.08.2011, 13:06
| вот мои спаун-поинты умеют спавнить разные объекты по шаблонам. умеют спавнить несколько шаблонов одновременно - так называемый stack объектов. например спаунится отряд гуардов. или два мурлока, один из которых воин, второй маг. суть стековых мобов в том, что они работают в группе. нападаешь на одного, вся толпа агрится. ну вы знаете...
у меня возникла дилема. как спаун-поинт должен отслеживать свои объекты. пока все попередохнут и тогда он перейдет в режим corpse-period и затем в prespawn-period и затем спаунятся опять всей толпой; или умер один - пошло время трупа и респавна, умер второй - у него тоже все свое. и респаунятся они независимо.
вопрос. |
|
| | #5 RomanRom2, 15.08.2011, 00:58
| Вводные понятия.
Спаун - абстрактный объект, который управляет созданием и уничтожением игрового объекта.
Спавн - процесс создания игрового объекта.
Общая механика.
Спаун-точка характеризуется позицией на карте, списком указателей на отспавненные объекты и списком спаун-шаблонов. Спаун-точка может иметь один или несколько спаун-шаблонов.
Спаун-шаблон содержит в себе информацию, активный ли данный спаун-шаблон и список указателей (ID) на объектные шаблоны. Только активные спаун-шаблоны учавствуют в ротации шаблонов спаун-точки. Неактивные могут быть вызваны дополнительно по требованию активных.
Объектный шаблон содержит в себе:
- информацию непосредственно по типу объекта (юнит, го) и его апдейтполям.
- может быть принудительно задана позиция спавна. Если не задана, то спавн производится в позиции спаун-точки.
- содержит время респавна и продолжительность нахождения трупа.
- так же содержит максимальное расстояние, на которое может отстраниться объект от позиции спавна (эта позиция может не совпадать с позицией спаун-точки).
- содержит идентификатор группы, в которую может входить объект и выполнять групповые действия.
- содержит указатели на шаблоны других объектов, которые могут быть вызваны при изменении уровня здоровья данного объекта. Рассматриваются значения 75%, 50%, 25%, 10% и 0. Подобно этому содержит указатели на другие идентификаторы групп, объекты которых могут быть призваны на помощь и т.п.
- так же содержит счетчик, по завершению которого данный объектный шаблон перестает спавнится и помечается как законченный.
- содержит указатель на шаблон команд.
После того как все указатели на объектные шаблоны будут помечены как законченные, спаун-точка производит ротацию спаун-шаблонов и и создание объектов согласно новому спаун-шаблону.
Все объекты респавнятся независимо и согласно правилам, заданным в объектном шаблоне. Это продолжительность существования трупа, продолжительность респавна (пауза перед спавном), счетчик респавна.
|
|
| |
|
| |