| | 07.02.2011, 13:29
В третьем спринте мы продолжим работу над созданием CharManager. Напомню, этот менеджер (класс) взаимодействует с клиентом несколькими опкодами, создает полноценную запись нового персонажа в базе данных (race-class ability, start info, outfit, spellbook, skillline, proficiency, taxi, etc...).
Основные затруднения заключаются в большом количестве полей данных, которые нужно постараться грамотно описать, постараться избежать дублей, ничего не упустить и не использовать лишнего. В виду того, что пока существует некоторая неустойчивость классов в коде, этот процесс несколько растянулся.
Главной особенностью данного менеджера в отличии от всех предыдущих вариантов является обработка динамических данных. Иными словами раньше мы прямо в коде объявляли статические данные с начальными характеристиками персонажа. Теперь эти данные вынесены в таблицы базы данных, при старте сервера начальные данные персонажей грузятся в структуры и в дальнейшем используются в CharManager. Т.е. теперь не нужно перекомпилировать CharServer, что бы добавить новый спелл в спеллбук какому либо темплейту или просто добавить новую расу или новое сочетание рас и классов.
На выходе работы CharManager создаются все необходимые записи в базе данных для дальнейшего использования этого профайла персонажа для входа в игровые миры и для трансферов на другие реалмы.
Нет комментариев.
|
| |