Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 0 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


SandBox 1.x-3.x + Open Source

26.09.2012, 11:42

WoWCore SandBox is opensource now. We opened our code for you, enjoy the fun :)
Please let us know if you wish to add something into, we will join you to our repository.
Source code is stored at GitHub: http://github.com/RomanRom2/WoWCore
Комментарии (1)

No more Cata SandBox releases

16.09.2010, 15:17

if it would be as easy as it sounds...

opcodes was changing almost every build, i tired to figure out them every time.
also structures of packets was changing, also mechanics of systems was changing. i beleive the cataclysm would be another game, another style, another programming code than any previuos. so we should start reverse cataclysm since zero. again. so let wait the final release to begin do that.

since that i guess no reason to do sanboxes any more. besides, the release will be soon (oct. - nov. m.b.).
Комментарии (9)

12644 client

31.07.2010, 03:38

sandbox for 12644 has been released.
take a look readme.txt mandatory.
Комментарии (3)

Новые опкоды расковыриваем потихоньку...

29.05.2010, 23:41

вощем в мир мы вошли с томом.
точнее как всегда сделал это он, а я так - подтянулся :)

но клиент ведет себя весьма странно. он тупо не шлет кучу опкодов, например опкоды движения, каст спелла, запрос респонса кричера и т.п.

есть мнение, что клиенту надо послать какой то опкод, что бы включить какие то процессы, или что то типа того, как в свое время было с SMSG_TIME_SYNC_REQ.
в идеале нужен снифф бы. но побегать можно. телепорты, скорости и полеты работают.
Комментарии (0)

2308

23.05.2010, 13:00

все опкоды, использующиеся в сандбоксе разобраны, функциональность полностью восстановлена.
Комментарии (0)

Новые опкоды, блин

22.05.2010, 03:27

новый сандбокс под новые опкоды.
не весь функционал восстановлен, т.к. пока не все опкоды стали известны.
в частности мне не хватает вот этих:

CMSG_ATTACKSTOP = $0;
CMSG_QUESTGIVER_HELLO = $0;
CMSG_QUESTGIVER_STATUS_QUERY = $0;
CMSG_REQUEST_ACCOUNT_DATA = $0;
CMSG_GOSSIP_SELECT_OPTION = $0;

SMSG_ATTACKSTART = $0;
SMSG_ATTACKSTOP = $0;
SMSG_GOSSIP_COMPLETE = $0;
SMSG_GOSSIP_MESSAGE = $0;
SMSG_INVENTORY_CHANGE_FAILURE = $0;
SMSG_ITEM_PUSH_RESULT = $0;
SMSG_QUESTGIVER_QUEST_LIST = $0;
SMSG_QUESTGIVER_STATUS = $0;

так же было выяснено, что это не рандомные опкоды, а полученные вполне закономерной формулой. формула была выведена для обоих направлений, old -> new и new -> old.

более того, опкоды таки были изменены и пока что их "зашифрованные" значения можно использовать напрямую. но очень скоро близзы готовят нам сюрприз, все поменяется :)
Комментарии (0)

2290

10.05.2010, 03:27

SandBox 2290
- фикс команд .un и .in
- фикс мув-пакетов для мультиплеера
- спелл для трансформации воргенов. спелл положил в ActionBar для удобства.
Комментарии (0)

2289

08.05.2010, 18:55

сандбокс обновлен до версии 2289.
- стартовые локации новых расс и недостающие комбинации "расa-класс", взяты данные из других расс и классов.
- исправлена ошибка с определением координат команды .w, теперь еще и в консоль пишется готовый .go для использования.
- конфигурация портов RS и WS вынесена в конфиг
- мелкие исправления и дополнения

а с воргенами придется повозиться на сервере, вон оно как - http://www.youtube.com/watch?v=uV168oMfPgg
Комментарии (0)

Cataclysm SandBox is released

06.05.2010, 13:06

сандбокс как всегда доступен по своему обычному адресу. все работает, за исключением новых расс, т.к. нет информации о них. чесно говоря я даже не знаю, что будет, если сейчас в сандбоксе выбрать новую рассу :)
Комментарии (1)

Spells

21.06.2008, 16:17

прикрутил анимацию спеллов.
все, наверное больше тут делать чо либо не имеет смысла.
Комментарии (0)

Create Objects

20.06.2008, 16:41

Сделал еще одну кульную фичу. Можно создавать итемы или кричеры по имени. Вы вводите название или часть названия и перед вами госсип с найденными вариантами. Ну прикольно же :)


Комментарии (0)

Mультиплеер

19.06.2008, 15:32

вы будете ржать, но я сделал мультиплеер :)))


Комментарии (0)

Теперь можно создавать чаров

18.06.2008, 03:32

теперь можно создавать чаров.
ДК сделан только у хуманов по причине наличия только этого снифа.
в чарлисте будет голый чар, но стоит войти в мир, будут видны итемы.
у меня нет респонсов на эти этимы, поэтому с ними ничо нельзя делать, не перемещать, ни добавлять, ни одевать и т.п. так... сделал "на поглядеть" вообщем.
Комментарии (0)

8471 client build

16.06.2008, 19:14

проапгрейжено на билд 8471. более ранние билды более не поддерживаются.
Комментарии (0)

WotLK SandBox

28.05.2008, 09:54

Мы сделали сандбокс и открываем его в паблик, специально для Вас, что бы могли насладиться просторами новых земель (а так же старых, если еще где не были). Утилита сделана для удобства, именно на ней в дальнейшем мы будем исследовать новые версии, искать различия и разумеется как всегда первыми будем выпускать SandBox для очередного нового релиза клиента. Скачать его можно здесь.
Комментарии (1)



Copyright © 2005-2024 WoWCore Team