Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 0 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Буферизация и компрессия А9. Группы.
← назад к списку

22.05.2006, 13:03

Объектов в мире становится все больше. Отправлять каждый объект отдельным пакетом стало накладно - клиент не справляется, буфер клиента переполняется и прием данных из сокета прекращяется, что в последствии приводило к рассинхронизации. Реализован менеджер отправки апдейт пакетов, который собирает их в один. Сжатие буфера собранных апдейт пакетов в COMPRESSED_UPDATE_OBJECT. Все это сильно разгрузило клиента и уменьшило сетевую нагрузку. Переделан менеджер каналов для работы в кластерной системе. Реализован менеджер групп, информирование членов группы (координаты на карте, параметры плееров). Введены дополнительные транспортные опкоды кластерной системы для взаимодействия разных миров. Закончен разбор чанков карт.


Нет комментариев.




Copyright © 2005-2024 WoWCore Team