|  |  22.05.2006, 13:03
 Объектов в мире становится все больше. Отправлять каждый объект отдельным пакетом стало накладно - клиент не справляется, буфер клиента переполняется и прием данных из сокета прекращяется, что в последствии приводило к рассинхронизации. Реализован менеджер отправки апдейт пакетов, который собирает их в один. Сжатие буфера собранных апдейт пакетов в COMPRESSED_UPDATE_OBJECT. Все это сильно разгрузило клиента и уменьшило сетевую нагрузку. Переделан менеджер каналов для работы в кластерной системе. Реализован менеджер групп, информирование членов группы (координаты на карте, параметры плееров). Введены дополнительные транспортные опкоды кластерной системы для взаимодействия разных миров. Закончен разбор чанков карт.
Нет комментариев.
|
|  |