Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 6 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Буферизация и компрессия А9. Группы.
← назад к списку

22.05.2006, 13:03

Объектов в мире становится все больше. Отправлять каждый объект отдельным пакетом стало накладно - клиент не справляется, буфер клиента переполняется и прием данных из сокета прекращяется, что в последствии приводило к рассинхронизации. Реализован менеджер отправки апдейт пакетов, который собирает их в один. Сжатие буфера собранных апдейт пакетов в COMPRESSED_UPDATE_OBJECT. Все это сильно разгрузило клиента и уменьшило сетевую нагрузку. Переделан менеджер каналов для работы в кластерной системе. Реализован менеджер групп, информирование членов группы (координаты на карте, параметры плееров). Введены дополнительные транспортные опкоды кластерной системы для взаимодействия разных миров. Закончен разбор чанков карт.


Нет комментариев.


Представьтесь
Ваше мнение
Из соображений безопасности необходимо ввести символы, которые вы видите на картинке.
Контрольные символы


Copyright © 2005-2019 WoWCore Team