| | 08.08.2007, 05:37
Группы: в первые в истории работы по переделке, связанные с изменениями в логике самой игры: полностью переработанные группы. Полная работа групп, все функции, ведение списков групп и на CS и на WS, правильные коды group result, поддержка assistant и его команд, налаженные механизмы взаимодействия между мемберами, поддержка онлайн/оффлайн мемберов, статус, uninvite, рассылка member stats, формирование запросов при логине (или телепорте), трансляция состояния группы на WS, опкод GROUP_LIST для WS дополнен полем PlayerMap по каждому плееру для дальнейшей реализации проверки "Player is not in your instance". Все механизмы обеспечивают работу с учетом кластерной архитектуры. Все подготовлено для реализации контроля лута - нужна была трансляция группы на WS, а без нормальной реализации механики групп это было невозможно. Вот, пришлось группами заняться :)
Тестирование движка IOCP: натравили тулзу для DDos атак на CS - network core на селектах мрет мгновенно, IOCP сражаеться как лев и сжирает все ресурсы проца :)
Нет комментариев.
|
| |