Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 22 посетителя
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Groups, IOCP network core
← назад к списку

08.08.2007, 05:37

  • Группы: в первые в истории работы по переделке, связанные с изменениями в логике самой игры: полностью переработанные группы. Полная работа групп, все функции, ведение списков групп и на CS и на WS, правильные коды group result, поддержка assistant и его команд, налаженные механизмы взаимодействия между мемберами, поддержка онлайн/оффлайн мемберов, статус, uninvite, рассылка member stats, формирование запросов при логине (или телепорте), трансляция состояния группы на WS, опкод GROUP_LIST для WS дополнен полем PlayerMap по каждому плееру для дальнейшей реализации проверки "Player is not in your instance". Все механизмы обеспечивают работу с учетом кластерной архитектуры. Все подготовлено для реализации контроля лута - нужна была трансляция группы на WS, а без нормальной реализации механики групп это было невозможно. Вот, пришлось группами заняться :)
  • Тестирование движка IOCP: натравили тулзу для DDos атак на CS - network core на селектах мрет мгновенно, IOCP сражаеться как лев и сжирает все ресурсы проца :)


    Нет комментариев.


    Представьтесь
    Ваше мнение
    Из соображений безопасности необходимо ввести символы, которые вы видите на картинке.
    Контрольные символы


  • Copyright © 2005-2019 WoWCore Team