Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 14 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Квесты
← назад к списку

21.10.2006, 13:48

Разработана и реализована безскриптовая квестовая система. Работают все квесты на speak with, kills, delivery items, explore zone, timers .
В механизмах квестового менеджера заложены разнообразные зависимости: квест требует выполненного другого квеста, требуемый скилл и его уровень, зависимости по цепочкам (следующий квест недоступен пока не выполнен предыдущий), зависимость от уровня плеера и т.д. Программируется в базе.
Правильная навигация по меню квестов: если доступно больше одного, то после нажатия на cancel возвращается в главное меню, если доступен только один, то он сразу открывается, а по cancel диалог закрывается и т.д.. Те же правила и при сдаче квеста.
Статус квестгивера. Не разгадана только одна тайна - за сколько уровней начинает светиться серый "!" знак. Пока сделано за 5.
Квест давать могут НПЦ, ГеймОбъекты, итемы. Можно давать через госсип и квестгивер_хеллоу (на выбор, в зависимости от игровой ситуации), это программируется в базе.
Таймеры квестов сохраняются и возобновляются при следующем входе в игру, квест на время продолжается с тем остатком времени, которое оставалось в момент логаута.
Пока не работают квесты, так или иначе связанные со спеллами (всякие сундуки, ворота, каст на нпц, ). Требуется реализация спелл-системы.
Пока не работают квесты на репутацию. Заканчивается разработка системы репутаций, после чего все заработает.
Пока не работают квесты на сопровождение. Начата разработка квестов этого типа.


Нет комментариев.


Представьтесь
Ваше мнение
Из соображений безопасности необходимо ввести символы, которые вы видите на картинке.
Контрольные символы


Copyright © 2005-2019 WoWCore Team