Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 13 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Sprint #2: AuthServer. SPB library. CharManager.
← назад к списку

24.01.2011, 13:26

Закончен первый двухнедельный спринт, который был традиционно легкий для нас. Был создан биллинговый сервер, где происходит авторизация, выбор реалма и проброс клиента далее на выбранный реалм.

Благодаря старым наработкам код был написан с учетом предыдущих ошибок в архитектуре. Главная задача заключалась в том, что бы отделить код ядра от логики, а в логике создать гибкую систему обработки данных, независящую от формата этих данных.

Второй спринт посвящен полноценному менеджеру чаров, который на самом деле не так прост, как кажется. Задача состоит в полноценном создании персонажа со всеми возможными характеристиками, сохранении данных в базу и последующем чтении. Главная задача этого спринта заключается в создании класса, формирующего класс персонажа со всеми данными по входящим параметрам расы и класса.

#1 ананим, 26.01.2011, 08:28

вопрос:
а когда нам дадут увидеть код или сервер? :))
#2 IBANGEDYOURMOM, 26.01.2011, 16:37

То ли какой-то имбецил у вас за работу с БД ответственнен, то ли автор новости сам не понимает что несёт.
#3 RomanRom2, 27.01.2011, 00:17

:))))
уважаемый IBANGEDYOURMOM, кроме смеха ваше сообщение ничего не вызвало :) какая работа с БД? причем тут работа с БД? я говорил что то про БД? хоть слово? и зачем вот так сразу писать хамские сообщения? радости чтоли много доставило? сообщения пишу я, готов поспорить, что я отчетливо представляю что пишу. не подстать вам.

ананим, код скорее всего не дадут увидеть. а вот сервер - думаю без проблем. в любом случае, обо всех подобных акциях мы обязательно сообщим на сайте. следите за новостями :)
#4 IBANGEDYOURMOM, 27.01.2011, 11:01

Не вижу смысла спорить с тем, кто в упор своей глупости не видит.
#5 RomanRom2, 27.01.2011, 11:26

аналогично.
#6 Fedia22, 10.02.2011, 10:19

то есть я так понимаю удачно удалось обойти тот редирект на сервера близов без патчинья клиента?
#7 Blacksmither, 11.04.2011, 05:59

Разве, что был разгадан алгоритм RSA-128 :) До тех пор пока не взломают этот хеш - можете не спрашивать про то "обошли редирект" или нет.

Представьтесь
Ваше мнение
Из соображений безопасности необходимо ввести символы, которые вы видите на картинке.
Контрольные символы


Copyright © 2005-2017 WoWCore Team