Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 14 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Алгоритм A* для новичков
← назад к списку

13.05.2011, 19:00

Алгоритм A* (произносится как "А-звездочка"), возможно, немного трудноват для новичков. И хотя в сети существует множество материалов, обьясняющих A*, большинство из них написаны для людей, которые уже понимают основы. Эта же статья действительно написана для новичков.

Статья не пытается быть исчерпывающим материалом по данной теме. Вместо этого она описывает фундаментальные понятия и подготавливает вас к тому, чтобы прочитать все те материалы и понять о чем в них идет речь. Ссылки на некоторые из них прилагаются в конце статьи (под заголовком "Дальнейшее изучение").

Также эта статья не направлена на определенный язык программирования - вы сможете адаптировать ее к любому из них. Как вы, должно быть, и ожидали, я добавил ссылку на пример реализации в конце статьи. Архив примера содержит две версии: на C++ и на Blitz Basic. Он также содержит скомпилированную версию, если вы просто хотите увидеть A* в действии.

Но пора приступать к делу. Давайте начнем с самого начала...

http://www.policyalmanac.org/games/aStarTutorial.htm
http://www.policyalmanac.org/games/aStarTutorial_rus.htm
http://www.policyalmanac.org/games/twoTiered.htm


Нет комментариев.


Представьтесь
Ваше мнение
Из соображений безопасности необходимо ввести символы, которые вы видите на картинке.
Контрольные символы


Copyright © 2005-2018 WoWCore Team